Медики: реклама фаст-фуда влияет на склонных к ожирению детей

22.12.2016 06:51
Обновлено: 09.04.2019 14:27

Белновости
Фото: © Белновости

Дети, от природы склонные к полноте, находятся в большей зависимости от рекламы фастфуда, чем их сверстники, не страдающие от лишнего веса. Такие неутешительные выводы представили диетологи из Дартмутского колледжа, проведя соответствующее исследование.

К экспериментам были привлечены 78 детей в возрасте от 9 до 12 лет для просмотра телевизионное шоу. В ходе трансляции была показана реклама фастфуда. Все это время исследователи фиксировали то, как  реагируют у детей «центры удовольствия» на эти рекламные ролики.

Ученые смогли определить, что  у детей с вариацией генома FTO, который отвечает за  набор лишнего веса, соответствующие центры в мозге активируются значительно чаще и они более активно реагируют на рекламу вредной пищи. Это говорит лишь о том, что  реклама фастфуда негативно сказывается на их здоровье.

Таким образом, была установлена истинная причина  того, почему некоторые дети более склонны к полноте.

 

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала