Британские ученые лечат рак вирусом герпеса

30.05.2015 06:38
Обновлено: 09.10.2017 19:34

Учеными из Лондонского Института по исследованию рака разработана новая форма вируса герпеса, которая разрушила злокачественные опухоли в 93% случаев. Исследование проведено на 17 пациентах с раком шеи и головы, участвующих в исследовании.

Со слов главного исследователя - доктор Кэвина Харрингтона (Dr Kevin Harrington), современная терапия позволяет эффективно лечить рак на ранней стадии, но у многих пациентов рак обнаруживают лишь, когда он уже находиться в поздней стадии.

Стоит отметить, что вирус герпеса, который также тестировался на пациентах с раком кожи, был генетически изменен таким образом, чтобы он смог расти внутри раковых клеток, но не инфицировать здоровые клетки.

В ходе исследования установлено, что находясь там, вирус герпеса производит 3-ой эффект, убивая клетки опухоли, способствует производству протеина, который активирует иммунную систему и производит вирусный протеин, который действует как сигнал опасности для иммунных клеток.

Так, у пациентов, которым ввели инъекции с вирусом, в 93% не было следов рака наподобие того, как опухоль была удалена хирургически. Через 2 года, у 82% пациентов болезнь больше не обнаружилась и только 2-ое из 13 пациентов заболели снова после лечения вирусом герпеса.

Ученые полагают, что в скором времени вирус герпеса можно будет использовать для лечения и других типов рака.