По Женеве начал курсировать троллейбус, не нуждающийся в проводах

Швейцарские специалисты разработали и направлены в эксплуатационную проверку быстрозарядный троллейбус. Транспортное средство под кодовым названием TOSA курсирует по маршруту «Аэропорт – Палэкспо» протяженностью 1,8 километра. Для движения троллейбус не нуждается в воздушной линии проводов.

В создании беспроводного троллейбуса приняли участие четыре партнерские компании – TPG, OPI, SIG и АВВ. В оснащении беспроводного троллейбуса, в отличие от обычного, установлена лазерная направляющая, которая за достаточно короткое время связывает транспортное средство с розеткой, расположенной на остановке общественного транспорта. При приближении к остановке направляющая находит розетку и выравнивает троллейбус в направлении источника питания. По окончании выравнивания, троллейбусные штанги токоприемника поднимаются и соединяются с источником электропитания – розеткой. Технология быстрой зарядки позволяет бортовой батарее беспроводного троллейбуса TOSA заряжаться на остановках за 15 секунд, а в конце маршрута полная перезарядка батареи занимает всего 3-4 минуты. За счет инновационной системы электропривода в аккумуляторах при торможении накапливается энергия, которая после может быть использована для питания электромотора, а также идет на обслуживание других потребителей энергии.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...