Mazda2 становится все более «женской»

Mazda2 потеряет в своей внешности последние брутальные черты. В следующем году японцы пообещали открыть продажи нового поколения компакткара Mazda2, его целевая аудитория уже обозначена – прекрасный пол.

Питер Бертвисл, возглавляющий европейскую дизайнерскую студию компании, выразил мнение, что агрессивная внешность автомобиля зачастую покупателя отпугивает, и решено было придать Mazda2 нового поколения более утонченные черты в дизайне экстерьера, мягкие линии кузова. Бертвисл сказал, что хэтчбек Mazda2 с привлекательной внешностью прежде всего будет популярен у женщин, которые и станут его приобретать.

Mazda2 проектируется на укороченной платформе CX-5. В сравнении с предшественником модель должна стать несколько легче и крупнее. О линейке силовых установок пока ничего не сообщалось. Текущая версия имеет бензиновые и дизельные моторы на 1.3-1.6 литра, мощность – 68 - 103 л.с. Производство запланировано в Японии, а также, например, в Таиланде, Вьетнаме, на новом предприятии в Мексике.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...