В развитых странах личный транспорт используется реже

Издание The Economist сделало вывод о том, что в развитых странах личный транспорт за последние годы стал использоваться реже. Причиной тому служат как постоянно улучшающийся уровень общественного транспорта, так, и…социальные сети.

С первым пунктом всё ясно. Например, в США за 2001-2009 год среди жителей в возрасте от 16 до 34 частота пользования общественным транспортом выросла на 100%, так как, например, автобус, путешествуя по специально выделенной для него полосе, покрывает большее расстояние за меньшее время, нежели собственное авто в условиях большого города. Оно и понятно: всем остальным автомобилям, решившим объехать затор по этой полосе, грозит крупный штраф.

Что касается социальных сетей, то американские эксперты поясняют сей феномен возможностью общения с друзьями, не покидая своего дома, что и вызвало снижение интереса к своему автомобилю.

В Соединенном королевстве The Economist также отметил тенденцию к отказу от машин. Помимо общественного транспорта в виде удобных двухэтажных автобусов, в стране сильно развиты услуги такси и система аренды машин, позволяющая взять авто, например, в Лондоне, а оставить её в Ливерпуле.

Наконец, немаловажной причиной назван возраст получения водительского удостоверения. Эксперты поясняют: чем позже получены «права», тем реже водитель садится за руль. Приводится статистика: водители, получившие заветную «корочку» ближе к 30 годам, используют свой автомобиль на 30 процентов меньше, нежели их сверстники, которые уже лет 10 как за рулем.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...