Для производства автомобилей BMW будет использоваться карбон

Специалистами баварской компании была разработана технология, благодаря которой углепластик может быть использован в больших количествах при производстве автомобилей.

До настоящего времени карбон (carbon fiber, по-английски углеродное волокно) был достаточно высокотехнологичным и трудоемким в производстве материалом, чтобы он был широко использован для изготовления кузова автомобиля. Однако немецкие специалисты разработали и успешно обкатали на электро-хэтчбеке BMW i3 технологию, благодаря которой углеродное волокно выходит на главную роль. Для изобретения технологии, детали которой компания держит в секрете, а также на отработку всевозможных нюансов ушло около десяти лет.

По словам члена правления BMW Харальда Крюгера, изначально немецкий концерн ставил перед собой задачу сократить время, используемое для изготовления карбоновой крыши автомобиля BMW M3 до нескольких минут, чтобы при этом качество продукта оставалось на высоте. Он отметил, что суммарное сокращение времени, затрачиваемого на производство карбоновых деталей, составило 50%.Такой эффект был достигнут за счет нового способа обработки карбоновых деталей и увеличения скорости их соединения друг с другом.

BMW i3 станет первым автомобилем, в котором большинство кузовных деталей будут изготовлены из углеволокна, за ним последуют и другие автомобили. Как считают инженеры немецкой компании, за счет изобретенной технологии можно будет существенно снизить вес автомобиля, при этом повысив его безопасность.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...