Руководство Ferrari приняло решение снизить объем реализуемых автомобилей

Лука ди Монтеземоло, глава компании, заявил, что автопроизводитель намерен снизить в текущем году объем продаж суперкаров. По предположению компании, в 2013 году будет реализовано не более 7 тысяч автомобилей, тогда как объем продаж в 2012 году составил 7 318 автомобилей.

«Когда вы приобретаете Ferrari, вы получаете мечту. У наших клиентов должна быть уверенность в том, что эта мечта после покупки у них и останется. Поэтому было принято решение о сокращении объема выпуска автомобилей. Рост объема реализации в последнее время был вызван развивающимися рынками. Теперь в приоритетах компании лидирует эксклюзивность», - отметил ди Монтеземело.

Однако сокращение объема продаж никак не отразится на прибыли в нынешнем году. Достичь этого, в частности, удастся за счет улучшения программы по персонализации автомобилей.

Как отметил президент компании, Ferrari не намерена создавать четырехдверный автомобиль либо вседорожную версию. Целью автопроизводителя является сбалансирование продаж на рынках США, Европы, Китая, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. На сегодняшний день на рынки Европы и Ближнего Востока приходится более половины общего объема продаж.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...