Автомобильный бренд Toyota вновь признан самым дорогим

Компания Toyota вновь завоевала звание самого дорогостоящего автомобильного бренда. Японская марка была оценена в 24,497 млрд. долларов, что на 482 млн. долларов больше, чем у прежнего лидера – компании BMW. Рейтинг стоимости торговых марок был составлен компанией BrandZ.

Всего в первой сотне самых дорогих брендов мира 2013 года вошли шесть марок автомобилей. На втором месте расположилась компания BMW, на третьем Mercedes-Benz, на четвертом Honda, на пятом Nissan, на шестом Volkswagen.

В рейтинг 2012 года вошли также Audi, Ford, Hyundai и Lexus, которым не досталось мест в «Топ-100» самых дорогих брендов 2013 года.

По версии компании BrandZ самой дорогой торговой маркой осталась марка Apple. Она оценена по стоимости в 7,5 раз выше, чем марка Toyota – в 185,071 млрд. долларов.

Некоторое время назад свою версию самых дорогих автобрендов составила компания Brand-Finance. Этот рейтинг также возглавила Toyota, оцененная в 25,979 млрд. долларов, за ней расположились марки Volkswagen и BMW.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...