Китай решит проблему долгой зарядки электрокаров

21.01.2020 14:50

В КНР хотят в срочном порядке решить основную проблему электромобилей.

Власти считают, что длительный процесс ожидания полной зарядки АКБ электрокаров, на нынешнем уровне развития технологий, является слишком тягостным для потребителей.

С этой целью поступило предложение разработать единый стандарт автомобильной батареи, который позволил бы быстро заменять севшую батарею на электромобилях любого производителя.

Власти Поднебесной, в перспективе, видят такую картину, где замена разряженной АКБ, на готовую к эксплуатации, будет происходить на специализированной станции.

В перспективе такой процесс должен занимать не больше времени, чем заправка полного бака автомобиля с ДВС.

Электромобиль

В настоящее время владельцы электрокаров вынуждены тратить до нескольких часов на полный цикл зарядки.

Пока ситуацию усугубляет тот факт, что не все электрокары выпускаются с поддержкой быстрой смены изношенной батареи.

Но те производители, которые предоставляют такую опцию, предусматривают совместимость замены только на фирменных станциях.

Китайские эксперты убеждены, что единый стандарт батареи позволит не только внедрить автозамену АКБ на специальных станциях, но сделает электромобили доступнее для потребителей.

Известно, что современные электрокары стоят дороже машин с традиционным двигателем внутреннего сгорания, равных по классу.

На стоимость электрокара в первую очередь влияет стоимость самого аккумулятора.

В Китае считают, что перспективная система замены батареи позволит исключить из стоимости электромобиля его батарею.

Предполагается, что в таком случае АКБ будет продаваться отдельно или сдаваться в аренду.

Известно, что производители BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестируют подобную систему замены АКБ на своих электромобилях.

Как утверждают производители, весь процесс занимает не более 3-5 минут.

Согласно условиям производителя, потенциальному покупателю предоставлено право приобрести электромобиль без аккумулятора.

Но автомобили этих производителей совместимы лишь с фирменными станциями.

В настоящее время у компании BAIC BluePark сеть таких объектов развита до 187 станций в 15 крупнейших городах Китая.

В настоящее время эти станции обслуживают 16 000 электромобилей службы такси.

Фото: Pixabay

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса