Пивовары Беларуси снизили поставки пива на внутренний рынок и увеличили его экспорт

 

На внутреннем рынке Беларуси в январе—июне текущего года реализовано 17 млн. 700,4 тыс. дал пива, что на 5% меньше, чем за январь—июнь 2012 года.

Компания Heinеken Belarus сократила поставки на 5,9% (5 млн. 208,1 тыс. дал), ОАО "Криница" — на 16,4% (4 млн. 212,5 тыс. дал), ОАО "Брестское пиво" — на 36,8% (603,1 тыс. дал). ОАО "Пивзавод "Оливария" увеличило объем реализации на 4,9% (4 млн. 188,3 тыс. дал), ОАО "Лидское пиво" — на 13,1% (3 млн. 386,4 тыс. дал).

За этот же период пивоваренные заводы увеличили экспорт пива на 22,4% по отношению к аналогичному периоду минувшего года. Экспортировано 3 млн. 974,8 тыс. дал. Таким образом,  полугодовое задание (7 млн. 638,4 тыс. дал), согласно программе развития пивоваренной отрасли, выполнено на 52%.

"Лидское пиво" экспортировало 654,1 тыс. дал (на 23,6% больше, чем за январь—июнь 2012 года), "Криница" — 2 млн. 551,9 тыс. дал (на 19,1% больше), "Оливария" — 294,7 тыс. дал (на 74,7% больше), "Брестское пиво" — 257,2 тыс. дал (на 11% меньше), Heinеken Belarus — 140,9 тыс. дал (на 19,5% больше).

Общий объем импорта пива за январь—май 2013 года составил 5 млн. 461,7 тыс. дал, что на 33,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из России поставлено 3 млн. 771,2 тыс. дал (на 9,4% больше), Украины — 477,5 тыс. дал (в 3,1 раза больше), Германии — 38,6 тыс. дал (на 70,8% больше), Ирландии — 18,4 тыс. дал (на 35,3% больше), Чехии — 90,1 тыс. дал (на 19,3% больше), Литвы — 10,8 тыс. дал (на 54,2% меньше).

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...