На конкурс логотипа и слогана кампании по финансовой грамотности поступило более 80 вариантов предложений

В Нацбанк активные и творческие граждане страны прислали более 80 вариантов логотипа и слогана кампании по финграмотности, сообщили в Нацбанке.

Конкурс привлекает всех желающих к разработке слогана и логотипа для кампании по повышению уровня финграмотности среди белорусского населения.

Предложения можно еще присылать до 20 сентября. Как объявлено, победителю конурса вручат заслуженный приз – смартфон Samsung. Ограничений для желающих принять участие нет, а отправляются работы на адрес: email@nbrb.by. В условиях – краткая справка: пояснение своей идеи, данные о себе с указанием рода деятельности и контактов.

Конкурс требует, чтобы и логотип, и слоган вызывали ассоциации с обучением в части финансовой грамотности, указывали на его важную миссию.

Лучшую работу будет выбирать рабочая группа. Затем материал станет использоваться в ходе проведения кампании, в том числе, например, и для оформления соответствующего сайта. В Нацбанке ждут работ еще.

План совместных действий государственных органов и представителей финансового рынка в деле повышения финграмотности утвержден постановлением правительства и Нацбанка.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...