Белорусская железная дорога разместила заявку на создание своего бренда

Руководство Белорусской железной дороги приняло решение обновить свой бренд. Об этом сообщилив пресс-службе компании.

Белорусская железная дорога задумалась о создании нового бренда. Заявка на проведение работ по разработке и созданию нового фирменного стиля и брендбука компании можно найти на официальном интернет-портале государственных закупок Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен.

Как отметили в Белорусской железной дороге, что разработка нового бренда не должна превысить суммы в 1 миллиард белорусских рублей и будет оплачена из собственных средств Белорусской железной дороги

Как сообщили в администрации БЖД, после ребрэндинга выглядеть все будет по-новому: от визитки сотрудника до вагона поезда – поэтому такие высокие траты.

"Все вывески, офисы, оформление навигации на вокзалах. Это - не просто нарисовать картинку, нужно сделать ряд документов, это колоссальный труд. Нарисовать лого и выдумать слоган - одно, а разработать целый пласт документации и привязать к описанию разработанный дизайн - это большая работа", - объяснили в железнодорожной компании.

Услуга должна быть поставлена c 20 по 31 декабря этого года.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...