«Беларусбанк» не будет принимать наличные за оплату мобильной связи

Не стоит удивляться, если в одном из отделений «Беларусбанка», куда вы заглянете, чтобы положить пару тысяч на свой мобильный телефон, у вас не примут наличные.

К примеру, с подобной проблемой столкнулась читательница интернет-портала «Интерфакс», которая попросила выяснить, с чем связано изменение в отношении сотрудников банка к такому платежному средству.

Было несложно догадаться, что таким вот образом различные ведомства пытаются развить хорошее отношение белорусов к безналичным платежам и «Беларусбанк» входит в число этих ведомств. Кроме того, банки намерены разгрузить очереди к кассам, которые, как известно, зачастую формируются из тех, кто желает оплатить мобильник и «коммуналку».

Другая же сторона медали – это права потребителя. Не нарушаются ли в этом случае они? Выяснилось, что пока не во всех отделениях банка вводятся такие ограничения.

«Говорится о ряде отделений, оснащенных специальными банкоматами и терминалами с cash-in, по которым можно проводить платежи с карточкой или наличными», - отметили в «Беларусбанке».

Иными словами, можно заплатить наличными, выстояв очередь к терминалу.

В свою очередь, представители объединения  «Белорусское общество защиты потребителей» сказали, что нет никаких нарушений, если решение было принято на основании нормативного акта, который принял Нацбанк РБ.

Кроме того, в пресс-службе «Беларусбанка» отметили, что речь идет в данном случае о внутреннем решении в рамках политики развития этого банка.

На вопрос о нарушении прав потребителей, Павел Колтунович, адвокат юридической консультации Октябрьского района столицы, ответил: « Не вижу тут никаких нарушений, если банк свое решение согласовал с мобильным оператором. Они работают по договору, а вот публичного договора между клиентом и банком нет».

Сообщается, что пока не поступало информации о таких инициативах со стороны других белорусских банков.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...