«Витязь» хочет отойти от производства телевизоров

 

ОАО «Витязь» собирается выпускать медицинскую технику, но денег пока на ребрендинг у предприятия нет.

Отметим, что предприятие было создано в 1976 году для производства в основном изделий  спецназначения. После того, как Советский Союз развалился, приоритетным стал выпуск бытовой электроники, в числе которой  были телевизоры. Вместе с тем, «Витязь» взялся на развитие непрофильных направлений, что было оправданно.

На сегодняшний день из-за целого ряда прорывных процессов, которые возникли за счет глобальной интеграции и технологических инноваций, а известные бренды отказываются от производства телевизоров, «Витязь» также вынужден пересмотреть свою производственную структуру в пользу сфер деятельности и продуктов, которые могут принести высокую доходность. Так считает гендиректор предприятия Сергей Гунько, который также отметил, что на  ребрендинг сейчас нет средств.

«Это достаточно дорогое мероприятие, которое могут себе позволить лишь высоколиквидные компании. На это ресурсы мы пока не можем тратить», - заявил Сергей Гунько.

По словам гендиректора «Витязя», перед предприятием сейчас стоят 3 проблемы: во-первых, увеличение доходов возможно при работе всего коллектива, во-вторых, при сегодняшней стоимости кредитов ведение бизнеса в стране становится невозможным, ведь у «Витязя» нет оборотных денег, но при этом имеется долговая история, в-третьих, приходится каждый день трудиться над оптимизацией издержек.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...