Белорусы стали чаще пользоваться электронными деньгами

 

В Беларуси число платежей через электронные кошельки сервиса под названием «Яндекс.Деньги» увеличилось за год практически в два раза, а количество плательщиков выросло на 60%.

Белорусы стали активно «привязывать» к своим электронным кошелькам банковские карточки и переводить друг другу деньги. Если говорить об оплате товаров и сервисов, то в данном случае лидером по количеству электронных платежей является онлайн-реклама.  На 2-м месте находятся услуги, предоставляемые рынком Форекс, на 3 – игры вместе с их платными опциями. Также в рейтинг этот вошли сотовая связь, телевидение, социальные сети, услуги хостинга, покупка вещей, программного обеспечения и т.д.

«Больше всего на снижение среднего чека повлияли компьютерные игры, где цена опций и премиум-аккаунтов достаточно низкая, но платежи стали совершаться чаще, нежели за иные товары и услуги, - говорит Галина Самойленко, представитель «Яндекс. Деньги». – К примеру, в нынешнем году белорусские пользователи стали во много раз чаще покупать игры в магазинах цифровой дистрибуции, а также активизировались в многопользовательских и браузерных играх». На данный момент у белорусов существует возможность электронными деньгами  платить за опции больше чем 250 онлайновых игр.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...