Уполномоченные по защите прав потребителей в прошлом году в Минске рассмотрели 1 тыс. 231 письменное обращение жителей нашей страны, а также ими были даны консультации и необходимые разъяснения по вопросам, связанным с защитой прав потребителей по 15 тысячам устных обращений. Об этом рассказали в пресс-службе Мингорисполкома.
55% обращений связаны с вопросами реализации некачественных товаров. Примерно 45% обращений пришлись на оказание некачественных бытовых услуг. Сообщается, что по результатам рассмотренных обращений гражданам возместили ущерб на сумму в больше чем 347 млн. рублей.
В прошедшем году в РБ субъектам хозяйствования вынесли 142 предписания о необходимости прекращения нарушений прав потребителей и 216 протоколов, связанных с административными правонарушениями.
Стоит напомнить, что День потребителя отмечается 15 марта.