Так считает Денис Шерстенников, являющийся гендиректором ОАО «Пивзавод» «Оливария».
«На отечественном рынке удельный вес пива, разливаемого в емкость более двух литров, была незначительной и составляло примерно 6% от общего объема производства, - сказал он. – Если говорить конкретно о заводе «Оливария», то доля пива в вышеназванной таре была около 3%. Поэтому мы, можно сказать, безболезненно ушли от этой упаковки. Запрет на нас серьезным образом не отразится. Объемы, которые раньше разливались в тару свыше 2 литров, были перераспределены между упаковками 0,5, 1,5 и 2 л.».
Вместе с тем как пояснил Денис Шерстенников, данный запрет может отразиться на прибыльности предприятий, причем положительно. «Дело в том, что чем больше упаковка, тем больше и скидка, а прибыльность, соответственно, меньше», - пояснил он.
Напомним, пиво в таре объемом, превышающим 2 литра, нельзя продавать с 22 июля.