Минторг РБ недоволен рекламой белорусской «колы» и «сникерсов»

10.08.2014 19:23
Обновлено: 24.12.2017 00:49

Белновости
Фото: © Белновости

 

В министерстве считают, что новые импортозамещающие товары, которые выпускаются отечественными предприятиями, очень слабо рекламируются.

Так считает первый замминистра торговли Артур Карпович.

«Каждый год по предложениям Мингорга страны промышленность республики осваивает производство некоторых новых импортозамещающих товаров, - отметил он. – Лишь на 2014 год такие предложения насчитывали 360 позиций. Все преимущества произведенного товара следует довести до потребителя, иными словами, его разрекламировать, в чем белорусские производители на данном этапе уступают иностранным конкурентам. Реклама на телевидении импортного и отечественного товаров размещается почти в равных объемах, иногда рекламы зарубежного товара даже больше».

За последнее время среди импортозамещающих новинок - холодильники с системой  «No Frost» гипоаллергенные детские сухие смеси, LCD-телевизоры со специальной светодиодной подсветкой, стиральные машины, имеющие увеличенную максимальную загрузку белья до 7-ми килограмм, СВЧ-печи, мультиварки, а также подгузники для детей и иные товары.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала