Нацбанк: качество обслуживания при приеме коммунальных платежей должно быть повышено

17.09.2014 17:33
Обновлено: 25.09.2017 21:54

 

Национальный регулятор настоятельно рекомендует белорусским банкам при приеме коммунальных платежей поднять качество услуг. Такое указание содержится в письме, разостланным коммерческим банкам.

В период массовой оплаты коммуналки, как правило, с 18 по 25 августа, специалистами Нацбанка был проведен мониторинг выполнения банками страны рекомендаций

Нацбанка, которые направлены на обеспечение всех видов коммунальных платежей от физических лиц, как в безналичном, так и в личном порядке.

Мониторин показал, что далеко не все банки Беларуси выполняют рекомендации в полной мере. Поэтому Нацбанк заостряет внимание на необходимости повысить качество обслуживания. Коммерческим банкам необходимо серьезно заняться работой консультантов, которые бы обучали людей оплачивать услуги при помощи устройств самообслуживания, а также оказывать необходимую помощь физлицам при подключении к системам дистанционного банковского обслуживания.

Белновости
Фото: © Белновости

В Беларуси во время мониторинга проверили 325 структурных подразделений 27 банков, которые являются расчетными агентами системы ЕРИП.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала