На БелАЗе полным ходом идет модернизация

Как сообщает пресс-служба БелАЗа, на предприятии в данный момент активно проводится техническое перевооружение, модернизация производства идет постоянно и приносит положительные результаты.

Только в текущем году перечень поставленного на завод оборудования содержит несколько десятков различных наименований самых современных станков и комплексов, систем и автоматов – всего, необходимого для реализации проекта под названием  «Основные направления работы по созданию новых мощностей для выпуска большегрузных карьерных самосвалов в целях увеличения объемов их производства на 2011-2014гг.». Модернизация происходит одновременно сразу в нескольких цехах автогиганта.

Например, совсем недавно внедрены два новых универсальных круглошлифовальных станка, произведенных компанией «Станком» из Украины. Это оборудование позволяет существенно повысить уровень производства и с уверенностью рассчитывать на выполнение всех доведенных планов, в том числе и по значительно возросшему заказу на выпуск запасных частей. Установленные на новых украинских станках устройства автоматической цифровой индикации (на аналогичном станке старого образца такой системы нет) делают возможным почти в два раза сократить вспомогательное время и увеличить выход деталей в полтора. Это возможно вследствие того, что теперь рабочий, контролируя весь цикл шлифовки по индикации, может одновременно обрабатывать другую деталь на находящемся рядом станке. Так и вспоминается слово из советских времен, которое как нельзя более кстати – «многостаночник»…

Предполагается, что приобретенное оборудование будет активно задействовано и при освоении самой новой техники БелАЗа– автомобилей с грузоподъемностью 420-450 тонн.

Самое загруженное производственное оборудование на заводе – горизонтальные расточные станки. И не так давно их парк также пополнился сразу несколькими новыми станками от станкостроителей из российского города Иваново. Внедрение новых станков  позволило выйти на более крупные партии деталей. Теперь за счет уменьшения количества циклов переналадок станка с выпуска одного типа на другую (а это нередко  отнимает весьма много времени) очень ощутимо выросла производительность труда. Еще один плюс новых станков – их экономичность: электродвигатели, а также цифровая индикация, подсветка станка и прочее сделано так, чтобы в сумме потреблять как можно меньше энергии.

БелАЗ рассчитывает получить еще достаточно серьезное новое оборудование уже в этом году. Кроме того, активно идет строительство новых цехов завода – уже осенью следующего года должны войти в строй корпус обкатки и отделки автомобилей с грузоподъемностью 90–450 тонн, а также блок производственных цехов номер три.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...