В апреле в пятый раз пройдет фестиваль «Белый квадрат»

Белорусские участники Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» прогрессируют с каждым годом, утверждает продюсер этого мероприятия Алена Устинович. В 2012 году белорусские агентства завоевали десять золотых наград, из Беларуси было подано 395 работ. Всего в фестивале участвовали 1317 работ из СНГ и Европы.

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в апреле 2013 года в пятый раз. В прошлом году фестиваль собрал участников из более чем 20 стран. 40 работ удостоены золотых наград. Церемония награждения в нынешнем году пройдет 20 апреля.

«В мой адрес иногда звучат упреки, что белорусские агентства нечасто занимают первые места или же что на фестивале мало белорусских спикеров. А в нынешнем году еще и фирменный стиль «Белого квадрата» разработали россияне! Просто не все еще осознали, что фестиваль – это площадка, предназначенная не только для «внутреннего потребления». Он имеет свою, очень высокую планку в оценке работ даже по международным стандартам, к которой многим белорусским агентствам необходимо подтягиваться», – приводит interfax.by слова Устинович.

На фестивале оцениваются реализованные проекты в области маркетинговых коммуникаций: рекламные видеоролики, дизайн упаковки, рекламные кампании, интернет-коммуникации, PR-проекты. Всего 91 номинация.

Уровень участвующих на «Белом Квадрате» работ показывает, что на иностранных рынках рекламодатели выше ценят идею и нестандартные ходы в коммуникациях, чаще предоставляют агентствам возможность реализовать самые смелые креативные решения, что в итоге повышает конкурентоспособность рекламодателей.

Однако в последние годы наметилась положительная тенденция и для белорусского рынка.

Слоган нынешнего фестиваля – «Краше, круче, крепче!»
 

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...