Водные перевозки к портам Черного моря будут развиваться

Беларусь в 2013 году намерена развивать регулярные перевозки внешнеторговых грузов по внутренним водным путям к портам Черного моря. Об этом сообщает Министерство транспорта и коммуникаций республики.

Развитие регулярных перевозок белорусских внешнеторговых грузов в направлении черноморских портов станет одной из основных задач водного транспорта в нынешнем году. Должна быть проведена работа по улучшению судоходных условий внутренних водных путей. Реконструкция Днепро-Бугского канала продолжится, как и строительство судоходного шлюза "Залузье".

В январе-марте текущего года организации внутреннего водного транспорта занимаются подготовкой флота, портового хозяйства и гидротехнических сооружений к открытию навигации, строительными работами на объектах других отраслей.

Система водного транспорта Беларуси: 10 речных портов, в Бобруйске, Бресте, Гомеле, Микашевичах, Могилеве, Мозыре, Пинске, Речице, Витебске, Гродно; 4 предприятия по обслуживанию водных путей на Днепре, Березине, Соже, Припяти, Западной Двине, Немане, Муховце и Днепро-Бугском канале.

Традиционно Беларусь выполняет используя внутренние водные пути перевозку калийных удобрений до порта Николаева, где осуществляется их перевалка на морские суда. Ранее по этому маршруту следовали другие насыпные грузы и белорусская техника.

Препятствие для развития перевозок – тарифная политика Украины по портовому и шлюзовому обслуживанию белорусских судов, тарифы на услуги перевалки белорусских экспортных грузов.

Открытие навигации нынче ожидается в марте-апреле.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...