Минторг: реклама не должна вводить в заблуждение словом «бесплатно»

Слова «бесплатно», «подарок», «0 рублей» теперь не для белорусской рекламы. А скидки запретят рассчитывать от торговой надбавки.

С 10 июля 2013 года в стране начнут действовать изменения, внесенные поправками в закон о рекламе.

С этого времени операторов связи обязывают при включении в договор согласия абонента на получение рекламы информировать дополнительно о праве отказаться от нее.

Запрещается реклама деятельности незарегистрированных организаций или индивидуальных предпринимателей по привлечению денежных, электронных средств, иного имущества, что должно противостоять созданию финансовых пирамид.

Для рекламы услуг наложат запрет на использование слов «подарок», «бесплатно», «0 рублей» и т.п. при осуществлении платной услуги.

Реклама банковского вклада должна содержать предупреждение о возможном изменении процентов по вкладу или депозиту.

Особое внимание рекламе, предоставляющей неполную информацию. Имеется в виду указание размера скидок. Например, 70% в магазине может означать размер уменьшения торговой надбавки. Теперь будет прописано требование об указании скидки от цены товара.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...