В одном из рекламных роликов белорусский язык сравнили с зомби

Ведь он ни жив, ни мёртв.

Рекламный ролик уже появился в сети. Данный ролик является социальной рекламой. Как отмечают его создатели, сегодня можно увидеть множество рекламы, в которой призывают говорить на белорусском языке, однако данный ролик призван показать ту ужасную ситуацию, в которой на сегодняшний день белорусский язык оказался. Цель ролика – заставить людей задуматься.

Рекламный ролик разрабатывала группа молодых людей, всего над проектом трудилось 17 человек, на работу над видео было потрачено две недели. Видеоролик был снят в рамках некоммерческого проекта admova.by.

Как отмечается, создатели данной социальной рекламы хотели бы запустить её и на телевидении, однако пока не знают, примут ли данный ролик на ТВ.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...