Минчане не могут дать определение своему городу

Британская компания INSTID провела исследование, пытаясь выяснить, что такое «минскость».

Работа была организована для создания будущего бренда города. Организация провела опрос среди разных социальных групп жителей столицы: как они понимают свой город и себя. Задавая вопросы минчанам, специалисты не ставили цель узнать, как минчане видят бренд своего города или какой объект считают ключевым. Как рассказала газете «Ежедневник» руководитель проекта Наташа Гранд, исследование было решено провести для того, чтобы узнать: что интересует минчан, что для них важно, что общего между конкретным человеком и конкретным местом в городе, кто такие минчане в принципе. А на основе полученного материала предполагалось вычленить общую идею Минска.

Пока результаты опроса держатся в тайне. Однако выяснилось, что большая часть столичных жителей имеют смутное представление о городе, в котором живут.

Некоторые отвечали, что Минск – это просто город, как некая противоположность деревне. Часть респондентов говорили о стране в целом, но не о Минске в частности. Также люди часто ссылались на то, что Минск несколько раз разрушался.

Наталья Гранд считает, что минчане не могут осознать своей особенности, потому что идентичность существует на уровне их подсознания. Но «минскость» компании INSTID все же удалось отыскать.

По словам Натальи, на будущей неделе общественному совету, в который входят авторитетные эксперты хорошо известные минчанам, будут представлены результаты опроса и концепция бренда города. От того, каким будет их мнение, зависит дальнейшая разработка бренда Минска.

После того, как идея «минскости» будет утверждена, начнется ее воплощение: в музыке, цвете, логотипах, слоганах, уличном оформлении. Свои идеи по воплощению бренда могут предложить все заинтересованные люди или же компании.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...

Подписка на новости