В Минске замораживают строительство нескольких автомобильных развязок

Строительство автотранспортных развязок на улицах Тимирязева и Ташкентской заморожено.

 

Каждый минский автовладелец хоть однажды, но обязательно стоял в пробке, пытаясь выехать с Тимирязева на МКАД. Проезжая часть в этом месте очень напоминает бутылочное горлышко: узкая дорога, по которой потоком едут автомобили. Затем низкоскоростной поток при въезде на «кольцо» резко вливается в быстрые скорости кольцевой дороги, что и приводит к пробкам, многочисленным авариям и, увы, жертвам.

В принятой в 2010 году схеме реконструкции и строительства улично-дорожной сети и транспортных сооружений, рассчитанной до 2015 года,   на этом проблемном месте была запланирована современная развязка. До сих пор никаких следов активности нет, а ведь сдача этого объекта была намечена на 2014 год.

Директор УП "Минскградо" Леонид Добыш в рамках "Дня информирования населения по строительству автодорог и развязок в Минске", в частности, сказал порталу рассказал AUTO.TUT.BY:

"Да, действительно, ситуация в этом районе достаточно сложная, поэтому и привести ее в надлежащее состояние тоже очень сложно. Основная проблема заключается в том, что там сразу несколько выездов расположены очень близко друг к другу, и просто не хватает пространства, чтобы можно было организовать хорошие разгонные полосы. Кроме того, конечно, необходимо учитывать и специфику данного места. Все-таки ТД "Ждановичи"  - это крупнейший комплекс, который не только в выходные, но и будние дни посещает очень много людей, в том числе, разумеется, и на автомобилях.

Теперь строительство развязки в этом месте внесено уже в планы не до 2015, а до 2020 года. Изначально, как мы уже говорили, в плане была другая дата - 2014 год. Однако сроки строительства по различным причинам сместились.

«Одна из них – активное строительство поселка Лебяжий, - продолжает Леонид Добыш. – ведь перекрыть транспортную артерию такому масштабному строительству мы не можем, сначала надо завершить строительство этого жилого микрорайона и заселить людей. Вторая причина – это альтернативный транспорт. Сейчас почти все финансирование идет на строительство метрополитена и осуществелние проекта "городская электричка". Кстати, последнее – отчасти решение проблем в этом районе».

С учетом всех этих соображений и было принято сместить сроки и построить развязку уже после чемпионата мира по хоккею.

Заморожено также и строительство новой развязки на улице Ташкентской. Планировалось, что ее тоже возведут к ЧМ по хоккею. Однако, как пояснил Добыш, она технически очень сложная в исполнении, и построить этот объект за такой короткий срок просто невозможно. Возобновить работы планируется уже после 2014 года.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...