Что думают минчане о бренде города?

Мингорисполком решил изучить мнение горожан о бренде Минска.

На сайте городского исполнительного комитета минчан просят ответить, какие ассоциации вызывает у них Минск.

Бренд Минска до конца 2012 года разработает британская компания INSTID, которая выиграла конкурс на создание бренда. Предполагается, что графическим символом белорусской столицы будет бело-голубой паттерн, а фирменным цветом – лазурный под названием «Минская лазурь». Паттерн намерены  использовать на различных носителях: открытках, дорожных знаках, общественном транспорте и т.п.

Англоязычным слоганом города станет «Think Minsk». Хотя по этому поводу уже возникают некоторые противоречия. В интернете был обнаружен логотип Лондона со слоганом «Think London». Разработчики утверждают, что этот вариант наиболее предпочтителен для восприятия иностранцев. Рабочий вариант слогана на русском языке звучит как «Минск. Интересно», а белорусскоязычный слоган  еще не был придуман.

Кроме того, британская компания создала фирменный аромат Минска. В планах у разработчиков утвердить список «минских» блюд, которые, к слову, будут продаваться по невысокой цене.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...