Минск – город контрастов

Представлено четыре модели альтернативного бренда белорусской столицы.

Вариации на тему города разработала сборная Минска по брендингу, которая и занимается созданием альтернативного бренда столицы.

Первая модель  – «Минск - преломление времен». По словам разработчиков, в Минске одновременно можно встретить советские гастрономы и казино, сталинский ампир и небоскребы, натуральные продукты и хай-тек-технологии.

Вторая модель представляет Минск как чистый город, который вбирает дружелюбность жителей, принятие других людей с их особенностями, интеллигентность, культуру, образованность, тактичность.

Третья модель называется «Минск. Спасибо». Четвертая модели показывает Минск как правильный город, который был полностью разрушен во время Второй мировой войной и отстроен заново по единому проекту.

Сборная Минска по брендингу включает представителей маркетинговых, исследовательских и рекламных агентств, ученых, дизайнеров и волонтеров. Инициатором проекта выступает Ассоциация профессионального маркетинга и оргкомитет национального конкурса «Бренд года».

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...