Минчан больше всего огорчает бытовая техника и услуги

Уполномоченные по защите прав потребителей в 2012 году в Минске рассмотрели свыше 1 тысяч письменных обращений минчан, а еще 14,7 тысяч жителей столицы получили консультации и разъяснения по своим вопросам устно.

Так, наибольшее количество жалоб минчан (42%) было связано с реализацией некачественной сложнобытовой техники, 34,6% приходилось на некачественно оказанные бытовые услуги.

Всего по итогам года субъектам хозяйствования было вынесено 26 предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, а также составлено 158 протокола об административных правонарушениях.

15 марта в Беларуси отмечается День потребителя. В этот день будет работать «прямая линия» по вопросам защиты прав потребителей, на которую с волнующими его вопросами сможет обратиться любой гражданин Беларуси.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...