Минчане стали реже обращаться в «Одно окно» по жилищным вопросам

25.01.2017 09:02
Обновлено: 17.02.2020 18:50

Белновости
Фото: © Белновости

Вопросы в области жилищных о правоотношений, решаемые через службу  «Одно окно», у минчан  не вызывают особых поводов для обращений.

Так, специалисты КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» отмечают, что у столичных жителей в последние годы наблюдается перераспределение приоритетов.

К примеру, в 2011 г. доля вопросов, касающихся  жилищных правоотношений, составляла 72 % от всех заявлений, то уже в 2016 этот процент уменьшился до 17,7.

Причину столь резкого сокращения обращений со стороны населения, специалисты объясняют завершением приватизации жилых помещений в 2016 году, а также сокращением вопросов, связанных с улучшением жилищных условий с господдержкой. В то же время, актуальными стали вопросы по поводу предоставления арендного жилья.

По итогам 2016 года в столичных службах «Одно окно» было обработано 324 424 заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Из них 20,2 % были связаны с вопросами социальной защиты, 23,3 % заявлений касаются административных процедур отделов ЗАГС, 18,5 % заявлений обращены на  вопросы предпринимательства.

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса