Столичные чиновники скоро получат набор брендовой продукции для Минска

Набор столичной брендовой продукции будет представлен Минскому городскому исполнительному комитету в течение нескольких недель. Об этом СМИ сообщила Наталья Гранд, директор по исследованиям британской организации INSTID, которая выиграла тендер на разработку бренда белорусской столицы. Следует отметить, что Наташа Гранд сегодня, 21 июня, принимает участие в международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN.

Разработка столичного брендбука будет завершена к 1 июля, после чего он будет представлен Мингорисполкому, который рассмотрит и оценит результаты деятельности британской компании. По всей вероятности это будет происходить в июле. И лишь после этого брендбук Минска будет представлен публике.

Разработчики вместе с созданием брендбука занимались разработкой проектов по созданию мелодий, запахов, фирменных блюд.

«Мы передадим все свои наработки за данный период заинтересованным лицам для их дальнейшего развития. Например, мы уже нашли человека, который реализует проект по созданию линейки уличной столичной еды. Кроме того, уже был создан фирменный аромат Минска», - отметила Наталья.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...