Социальная реклама в Новосибирске: домашние животные о наркомании

В Новосибирске на улицах жизнь стала ярче и веселее с новой антинаркотической социальной рекламой на баннере.

Новая антинаркотическая реклама шокирует как новосибирчан, так и профессиональных рекламщиков. По словам очевидцев, плакат похож больше на демотиванор в социальной сети, чем стимулирующую рекламу.

В частности, на ярком фоне прифотошоплены кот и попугай. В то время как пернатый говорит «Я против наркотиков», кот отвечает: «Мой хозяин то же» (именно с такой орфографией)

Как рассказали в пресс-центре мэрии, заказчиком  данной соцрекламы является государственной учреждение Минздрава Новосибирской области «Городской медицинский информационно-аналитический центр». Здесь уточнили, что в городе  висит два таких плаката.

«Программа эта большая. Наполнение будет разным на всех баннерах. Там не только животные. Пока не могу сказать, что это будет, идет утверждение. Сейчас по программе антинаркотической направленности, потом по здоровому образу жизни. Пока в городе только два плаката. Изображения на них разные», - не подозревая подвоха, рассказал прессе представитель учреждения.

Пользователи в сети живо откликнулись на новость комментариями «Вы серьезно? Это не фотошоп?», «Судя по глазам - кот ЗА» и «Эту страну не победить».

«Похоже на картинку из интернета, так называемый демотиватор. Говорить, что это социальная реклама, направленная на профилактику наркомании, честно говоря, не приходится», - выразил свое мнение рекламщик Дмитрий Петров. А другой специалист по рекламе Александр Филюрин мягко заметил, что эти плакаты «не то послание, которое может повлиять на человека, который начал принимать наркотики».

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...