Белорусы жалуются на изобилие некачественных товаров

Более 16 тысяч недовольных граждан обратились за помощью к специалистам в области защиты прав потребителей.

Факт остается фактом: некачественные товары были всегда. Некоторое время назад соотечественники пытались бороться с поставщиками некачественных товаров один на один, однако вскоре поняли, что им на помощь готовы прийти специалисты, которые грамотнее и спокойнее помогут им решить возникшие проблемы.

Только за прошлый год уполномоченные по защите прав потребителей рассмотрели более тысячи письменных обращений, полученных от недовольных минчан. Более 15 тысячам граждан были даны устные консультации и разъяснения. Минчан чаще всего возмущали вопросы реализации некачественной продукции.

Субъекты хозяйствования по результатам проведенных проверок получили 142 предписания о прекращении систематических нарушений прав потребителей. Пострадавшие же получили 347 млн. рублей в качестве компенсации материального ущерба.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...