Посетители аквапарка «Лебяжий» жалуются на огромные очереди, скользкую плитку и холодную воду

 

Хоть минский аквапарк и работает всего пару дней, но уже оброс легендами.

Наряду с теми, кто от водных горок и крутых спусков в откровенном восторге, есть и те, кто после посещения «Лебяжего» строчат в интернете гневные сообщения. Журналисты собрали все жалобы и выяснили у сотрудников аквапарка, в каких случаях у посетителей есть повод для переживай, а какие истории оказались просто слухами.

- Прежде чем ответить на все ваши вопросы, хотелось бы сказать, что мы очень открыты для посетителей и всегда готовы выслушать все замечания, - говорит начальник отдела информации, развлечений и проектов аквапарка «Лебяжий» Алина Змачинская. - И представители нашей пресс-службы, и руководство аквапарка активно читают сообщения в социальных сетях и в почти круглосуточном режиме пытаются уладить все нюансы.

Лестницы скользкие, а ковриков нет

- Это действительно проблема, - отметила Алина Змачинская. - Плитка и лестницы у нас очень скользкие. Уже к среде мы положим резиновые коврики, но эта мера будет временной. Дело в том, что через пару дней использования такие коврики начинают неприятно пахнуть. В дальнейшем мы планируем обезопасить скользкие лестницы и проходы специальными резиновыми полосками, предназначенными для подобных объектов.

Переломанные руки-ноги

- А это уже легенды, - говорит сотрудница пресс-службы аквапарка Елена. - Никто ничего у нас не ломал. Одна девушка из-за неудачной шутки мужа вывихнула руку, ей тут же оказали помощь и вправили сустав. Еще в интернете писали, что мужчина сломал ногу. На самом деле перелома не было, посетитель поскользнулся на лестнице, неудачно упал и расшиб себе локоть. Наш медработник обработала рану, наложила швы и на всякий случай вызвала «скорую».

Огромные очереди к горкам и в кассы

На выходных, чтобы прокатиться на некоторых горках, люди по полчаса стояли в очередях.

- Есть такая проблема, - соглашается представитель пресс-службы. - Честно говоря, пока мы точно не решили, как с ней справиться. Возможно, установим лимит на спуск с определенных горок... Еще одна проблема - с очередями в кассах. Наши сотрудники проходят испытательный срок, и в каких-то моментах могут медлить. Немного практики - и все наладится. А пока возле касс поставим больше стульев и кофе-автоматов.

Слишком холодная вода

- Для подогрева воды установлена специальная система, для которой нужны обученные специалисты. В идеале температура воды должна держаться на уровне 30°C. Сейчас она прогревается до 25 - 26°C. Сотрудники сейчас проходят инструктаж и учатся правильно работать с системой климат-контроля, скоро вода в бассейнах потеплеет.

Нет указателей, поэтому куда идти, никто не знает

- Да, признаем, - улыбается Елена. - Особенно много казусов возникает в душевых. У нас пока нет их четкого разграничения на мужские и женские. Недавно был смешной случай, когда девушка зашла в душевую, где в это время мылись мужчины. Видимо, они были не совсем одеты, и увидев картину в стиле ню, девушка растерялась и начала метаться по душевой в поисках выхода. Судя по тому, что в нашей книге жалоб об этой истории нет ни слова, все закончилось благополучно. Говорят, все смеялись.

Сейчас разрабатываем все таблички, и для душевых, и для пропускных пунктов, и для других помещений, специальный отдел работает без остановки.

Слишком мало стоянок

- Думаю, эту проблему сможем решить, но потребуется чуть больше времени. Рядом у нас есть резервная гостиничная стоянка. Когда ближе к лету мы заработаем в полную силу и сможем принимать до 7 тысяч посетителей в день, постараемся отрыть для посетителей и ее, - пояснила сотрудник пресс-службы аквапарка.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...