За 10 дней чемпионата туристы съели 16,5 т шашлыка, выпили 244 тыс. л пива, а страна заработала почти $3 млн

 

«В зоне гостеприимства „Студенческая деревня“ в среднем ежедневно реализуется более 300 кг драников со сметаной, ставших хитом продаж. Практически каждый гость отведал здесь это национальное блюдо. Кроме того, пользуются спросом уши свиные маринованные, крылышки и колбаски гриль, шашлык, картофель фри, морковь и капуста маринованные», — сообщили в управлении потребительского рынка Мингорисполкома.

С начала мирового первенства на «Чижовка-Арене», «Минск-Арене», в фан-зонах и трех зонах гостеприимства хоккейные болельщики выпили более 244,3 тысячи литров пива, съели 16,5 тонны шашлыка, более 34 тонн колбасок и куриных крылышек. Кроме этого кондитерская фабрика «Коммунарка» продала уже более 1,5 тонн шоколада. Иностранцы скупают узорчатый шоколад «Золотая пятерка» и наборы шоколада «Любимый город».

«Иностранные гости, приехавшие в Минск на чемпионат мира по хоккею из Финляндии, отмечают белорусскую выпечку — пироги и кексы, гостям из Словакии пришлось по вкусу белорусское мороженое „Люкс“ Минского хладокомбината №2 », — говорят в управлении.

В целом же с 9 по 18 мая товарооборот в двух аренах, фан-зонах и в трех зонах гостеприимства составил 28,1 млрд рублей. За десять дней возле Дворца спорта продано продуктов, напитков и сувениров на 10,3 млрд рублей, в Студенческой деревне — на 4,2 млрд рублей, в «Минск-Арене» — на 8,9 млрд, в «Чижовка-Арене» — на 4,2 млрд, возле Минского ледового Дворца спорта — на 0,5 млрд рублей.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...