Мобильный оператор списал часть долга клиенту компании.
Гражданин нашей страны, находясь на отдыхе в Испании, попал в неприятную ситуацию. Ночью в Барселоне он лишился своего iPhone 5. Заблокировать сим-карту мужчина смог лишь следующим днем. Этого времени преступникам было достаточно – с абонентами из Ганны при помощи телефонного аппарата, находящегося в роуминге, они наговорили 10 тысяч долларов.
Как сообщает потерпевший, по возвращении на родину он отправился в офис мобильного оператора, где представил документы из испанской полиции о краже мобильного телефона. Дело находилось в рассмотрении около месяца, после чего последовал ответ специалистов velcom – «по всем пунктам договора абонент сам отвечает за свой телефон и за исходящие звонки».
Однако, несмотря на такой ответ, мобильный оператор все же пошел навстречу клиенту, который длительное время пользуется услугами компании, и списал часть долга. Как рассказал потерпевший, ему пришлось заплатить только около 100 долларов от всей суммы долга.