Бренд «Клин звучит» получил признание на фестивале маркетинга в Минске

08.06.2015 08:44
Обновлено: 10.10.2017 20:54

Бренд "Клин звучит" стал первым в номинации "Бренд города" на четвёртом международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN.

Фестиваль проходил  с 4 по 6 июня в городе Минске.

В пресс-службе советника губернатора Московской области Игоря Чайки привели слова, о том, что  брендинг это не развлечение. Он обязательно должен двигаться параллельно с другими важнейшими направлениями, такими как развитие инфраструктуры и ремонт автодорог, а также развитием других не менее важных направлений.

В пример приводится бренд "Клин звучит". Жители города поддержали этот новый бренд. За год проведено огромное количество мероприятий, в который использовался этот бренд.

Напомним, что Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN был впервые проведён в июне 2012 года.

Белновости
Фото: © Белновости

Традиционно в нём принимают участие конкурсанты из государств СНГ. В качестве членов жюри приглашаются лучшие зарубежные специалисты. В нынешнем году на конкурс были отправлены 39 работ.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала