Телеканал «Белсат» опять не аккредитован

Телеканал «Белсат» не аккредитован в Беларуси в очередной раз.

МИД объяснил это тем, что белорусские журналисты неоднократно нарушали законодательство, сотрудничая с телеканалом, сообщает БелаПАН со ссылкой на пресс-службу Белорусской ассоциации журналистов.

Решение об отказе в аккредитации было передано официальному представителю канала в Беларуси Михасю Янчуку вечером 26 марта. На что он ответил: «Такое решение МИДа было ожидаемым для «Белсата», так как журналисты телеканала прекрасно знают, в какой стране они работают и что никакой либерализации от белорусского руководства сегодня ожидать не приходится».

Спутниковый телеканал «Белсат» вещает с 10 декабря 2007 года. Это структурная единица польского телевидения, там официальная редакция «Белсата». На территории Беларуси у канала нет официального статуса, опирается на фрилансеров.

Корреспонденты подвергались преследованию в форме предупреждений и административных арестов, пишет БелаПАН.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...