«Динамо» бесполезный проект?

 Клуб называют «шоу-командой»

Такие фразы на пустом месте не рождаются. И действительно никого не удивишь «сине-белым» бутиком, либо брендовым журналом, пивом, чипсами, атрибутикой. «Динамо» становится не только узнаваемым, но и популярным. Например, Анатолий Беляев, руководитель СДЮШОР по хоккею Мингорисполкома, рассказал, больше таланты по школам не ищут, они приходят сами. Так может «шоу-команда» - это хорошо?

Что касается игровых результатов? Когда начинался штиль в игру включались такие люди как Кислый, Лисовец, Сергей Колосов. Константину Захарову, например, в 2010-м году было достаточно выступить за «Динамо» четыре раза, для того чтобы попасть на «Олимп» сборной.

Обеспокоенность Юрия Бородича по поводу результатов, также не совсем случайна. Если «зубры» пролетят через плей-офф, целостная картина выступления клуба в КХЛ станет не такой красочной. Однако пока можно порадоваться за узнаваемость команды и патриотические чувства, которые она вызывает.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...