Пользователи сами готовы продавать свои персональные данные

В Интернете то и дело вспыхивают скандалы, связанные с утечкой персональных данных пользователей. При этом сами пользователи не устают возмущаться. Однако, как выяснилось в ходе исследований, проведённых аналитическим агентством Coleman Parkes, 57% из опрошенных ими пользователей сети Интернет вовсе не против поделиться информацией о себе, правда, с маркетолагами.

Как отмечается данными пользователями, используя в рекламе данные, основанные на анализе персональной информации, маркетологи всё равно ошибаются и предлагают неинтересную им информацию, так почему бы не поделиться с ними информацией о своих интересах напрямую.

Опрос проводился среди абонентов оператора сотовой связи, и 39% опрошенных согласились в обмен на информацию о себе, а также о своих знакомых получать скидки на продукты компании, 44% - деньги, 65% проголосовали за обмен информации о себе на тарифные планы со скидкой.

Как отмечают эксперты, персональные данные уже в ближайшее время могут стать новой формой валюты в Сети.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...