Facebook пересмотрела подход к размещению рекламы

Социальная сеть Facebook запретит размещение рекламы на страницах, где есть пропаганда секса и насилия, передает Русская служба ВВС.

Таким образом компания серьезно ставит этот вопрос и пересматривает рекламную стратегию, отношение к контенту определенного рода и вызываемым им ассоциациям.

В Facebook страницы и группы, имеющие в содержании сексуальное насилие, закроются для обновлений, передают информагентства. Исключением станут новостные порталы.

В сообщении Facebook сказано о новом курсе компании: цель поставлена не только по сохранению свободного обмена информацией, но и по защите пользователей.

Известно, что некоторые большие компании, среди них Marks and Spencer, жаловались на размещение их рекламы на страницах, содержание которых они признали неподобающим.

Как заявило руководство Facebook, изменения начнутся уже с 1 июля.

Кстати, 23 июня «за проституцию и порнографию» социальная сеть заблокировала страницу FEMEN.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...