Если и говорят то всё о Facebook

Социальная сеть Facebook заняла первое место в тройке лидеров самых обсуждаемых брендов.

По данным компании General Sentiment, занимающейся аналитическими исследования, Facebook по количеству упоминаний бренда в социальных сетях и СМИ занял первое место, оставив позади Аpple и Google.

Причём, стоит отметить, что популярная социальная сеть Facebook была впервые включена в данный рейтинг.

Как отмечают эксперты, на руку Facebook сыграла методика Impact Media Value, в которой все упоминания о том или ином бренде, как отрицательные, так и положительные идут ему в пользу. А Facebook в последние месяцы очень часто упоминался в сообщениях, наполненных негативными интонациями. Вспомнить хотя бы сообщения в прессе о том, что популярная социальная сеть не платит налоги, которые, правда, затем были опровергнуты представителями компании.

Все упоминания бренда Facebook экспертами в общей сумме были оценены в 751 млн. долларов, причём половину "дохода" Facebook принёс Twitter.

Однако если обратиться к рейтингу компании Interbrand, то мы найдём Facebook лишь на 69 позиции. Тройку же лидеров данного рейтинга возглавляет Coca-Cola.
 

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...