Twitter персонализирует рекламу

Twitter запускает персонализированную рекламу в США, передают информационные агентства.

Будет показываться реклама тех брендов, которыми заинтересовались сами пользователи – подписывали рассылку, заходили на сайт. То есть будут доставляться объявления конкретных компаний. От рекламодателя - хешированный адрес электронной почты, иначе говоря, база данных клиентов предоставляется. В том случае, когда пользователь не пожелал получать персонализированную рекламу, эту функцию он может отключить (раздел «Promoted Content»).

Twitter занимается модернизацией своей рекламной политики. Новый вид рекламы называется Tailored Ads.

Как считают в Twitter, на количестве рекламы нововведение не отразится, но «она станет лучше».

Активную работу Twitter по монетизации сервиса считают подготовкой компании к первичному публичному размещению на бирже акций. Компания вводит новые инструменты для рекламодателей.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...