В России появился измеритель инфляции в интернет-магазинах

В России появился измеритель инфляции в интернет-магазинах. Создан он был информагентством "Финмаркет", которое подчинено "Интерфаксу", вместе с "Центром развития", который является научным институтом НИУ "Высшая школа экономики" (ВШЭ), а также «Яндекс.Маркетом».

Специалистами был создан и запущен сводный индекс, который отображает изменение цен в магазинах интернет-пространства.

На интернет-портале информагентства «Финмаркет» отныне можно следить за изменением уровня инфляции в интернет-магазинах. На данный момент индекс отражает динамику цен в десятке самых популярных категорий товаров: мобильные телефоны, планшеты, телевизоры, ноутбуки, холодильники, фотоаппараты, мультиварки, наручные часы, накопители и жёсткие диски, а также стиральные машины. Планируется, что совсем скоро в список категорий для расчёта индекса добавятся новые виды техники и бытовых товаров и товары для дома. Также, отметили в «Финмаркете», идутпереговоры с ритейлерами продуктов.

С экономической точки зрения новая возможность полезна тем, что наглядно отображают колебания спроса потребителей во время кризисных явлений. Однако для того, чтобы судить объективно, нужно наблюдать  за показателем интернет-инфляции минимум два года. В данный момент индекс включает в себя данные только с июля прошлого года.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...