В московских ТЦ с помощью Wi-Fi проследят за посетителями

Несколько торговых центров российской столицы открывают у себя работу сервиса, который позволит следить за перемещениями покупателей посредством беспроводных сетей. 

Источником информации послужат мобильные устройства покупателей, у которых будет включен Wi-Fi. Сигналы устройств зафиксируют роутеры-«маячки», находящиеся в торговых залах. Данные будут отправляться на сервер для обработки, и у владельцев магазинов появится статистика о посетителях.

Например, это могут быть данные, сколько человек посетило магазин, куда еще они заходят, в какие торговые объекты, как именно они передвигаются по ТЦ. Как считают разработчики сервиса, сведения будут способствовать росту продаж.

Идентификатором станет MAC-адрес устройства посетителя. Личная информация при этом не собирается.

Название сервиса – Shopster Analytics. Его собрались применять ТЦ «Вива!» и «Щука». «Маячков» будет установлено более 50, количество определяется площадью.

Подобные сервисы работают в других странах. Некоторые из них, например, в США, дают возможность посетителю запретить «слежку» за собой.

В Лондоне «маячки» встроили в уличные урны, чтобы собирать данные о передвижении пешеходов. Но в нынешнем августе сервис закрыли, так как данные собирались таким образом без ведома людей.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...