Twitter проверяет возраст подписчиков алкогольных брендов

Twitter запустил функцию для проверки возраста подписчиков алкогольных брендов, как на главном сайте, так и в версиях для Android и iOS.

Официальный блог сообщает, что перед тем как зайти на страницу бренда, посетителя попросят назвать дату рождения. Предложение назвать возраст делается автоматически. Затем система будет выносить решение, достаточно ли такого возраста для допуска на страницу. Twitter сопоставит указанную дату с минимальным возрастом, разрешенным на приобретение алкоголя в стране проживания. Подписка одобряется только после такой проверки. Сообщение появилось 25 ноября.

Twitter поддержали многие алкогольные бренды, например, Jim Beam, Heineken, которые стали партнерами. Нововведение в соцсети позволит им наращивать свои «объемы» здесь без каких-либо опасений.

В ходе IPO в ноябре сервис микроблогов смог продать 70 млн акций, выручив 1,82 млрд долларов.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...