Рынок цифрового контента активно развивается

Рынок цифрового контента активно развивается.

Аналитики отмечают, что в прошлом году объем рынка цифрового контента превысил в мире показатель в 57 миллиардов долларов, то есть стал больше на 30%, чем это отмечено годом ранее. Соответствующий отчет опубликован компанией IHS Technology.

Прежде всего рост обеспечил сегмент онлайн-фильмов, выросший на 21% в годовом выражении и составивший 8 миллиардов долларов. Основная часть потребителей игр, онлайн-фильмов находится в США. Но их догоняют жители Японии и Южной Кореи – здесь растет уровень потребления цифрового контента. Объяснить это можно развитием высокоскоростных мобильных сетей. Корея уже является первой страной, где абонентов сетей LTE больше половины от общего количества пользователей мобильной связи. Южная Корея кроме того стала лидером в деле монетизации игр, приложений.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...