Google ищет то за что заплатили

Google обвиняют в выдаче проплаченных результатов поиска.

Подобные обвинения против Google на днях выдвинула компания Microsoft. Microsoft, в рамках организованной ею рекламной кампании Don’t Get Scroogled, проведение которой приурочено к рождественским праздникам, предупреждает пользователей сети Интернет о том, что данные о тех или иных товарах, которые выдаёт поиск Google чаще всего не релевантны, а проплачены теми или иными рекламодателями.

Как сообщают в компании Microsoft, компания Google таким образом нарушила тот принцип, который изначально сделал популярной её поисковую систему. При этом в Microsoft предлагают пользователям сети Интернет воспользоваться их поисковой системой Bing. Отмечая, что в компании Microsoft, в отличие от Google, всегда отделяют поисковую выдачу от рекламы.

Ранее проводились исследования, по данным которых список результатов поиска на странице Google занимает лишь 20 %, а остальное место отводится под рекламу и элементы интерфейса ресурса.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...

Подписка на новости