Белорусская железная дорога вводит в эксплуатацию новый технологичный электропоезд

3 сентября Белорусская железная дорога сообщила о том, что именно с этого дня она начинает подконтрольную эксплуатацию нового электровоза БКГ1

Во время этой «тестовой» эксплуатации специалисты проведут полную проверку всех технических характеристик электровоза, а также настройку программного обеспечения. Локомотивные бригады за это время пойдут всю необходимую подготовку и обкатку. Во время тестовой обкатки электровоз БКГ1 будет курсировать по двум маршрутам: Орша–Минск–Барановичи, Орша–Минск–Молодечно.

Накануне были полностью завершены приемочные испытания электровоза. Во время их новую технику проверяли на соответствие показателям безопасности, подвергали динамико-прочностным, скоростным,  эксплуатационным и другим нагрузкам и тестам. Локомотивные бригады БЖД прошли первое обучение, к которому привлекались  китайские и немецкие специалисты.

Подготовку к рейсу и сервисное обслуживание электровоз будет проходить в барановичском депо - для новой техники здесь уже оборудован отдельный участок. В будущем в этом депо планируется строительство отдельного цеха для обслуживания и ремонта электровозов БКГ.

В общей сложности по договору с Корпорацией по экспорту-импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом Белорусская железная дорога заключила договор на поставку 12 грузовых двухсекционных электровозов увеличенной мощности.

В мае текущего года были доставлены первые 2 таких локомотива. Приобретение новой техники направлено в первую очередь на развитие транзитных возможностей железнодорожного транспорта нашей страны. Электровоз БКГ1 обладает мощностью 9600 кВт, что позволяет ему везти грузовые составы весом вплоть до 9000 тонн (в зависимости от профиля пути и необходимого скоростного режима). Такие возможности позволят значительно расширить функциональность Белорусской железной дороги в части перевозки транзитных грузов, а также увеличить пропускную способность и снизить расходы на эксплуатацию.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
Загрузка...

Подписка на новости