На Facebook за эксперименты над пользователями могут подать в суд

 

Соцсеть Facebook попалась на проведении несанкционированных экспериментов над своими пользователями. Так, в январе 2012 года невольными участниками опыта, проводимого на протяжении недели, стали порядка семисот тысяч человек.

Целью эксперимента было установление влияния новостей на поведение пользователей социальных сетей. Ленту новостей контролировала администрация социальной сети, отправляя своим пользователям только хорошие, или только плохие новости. По результатам исследований, пользователи, получавшие исключительно хорошие новости, испытывали больше положительных эмоций, в отличие от тех, кто получал отрицательные новости – эти пользователи стали сами более негативными.

По словам главного операционного редактора Facebook Шерил Сендберг, исследование явилось частью целой серии экспериментов для проверки разного рода продуктов. Она также добавила, что в ходе исследования личные данные пользователей использованы не были. В ходе своего визита в Индию Сендбегр принесла официальные извинения, однако, несмотря на это, проводимыми опытами заинтересовались адвокаты. Действия социальной сети получили осуждение психологов и представителей других соцсетей.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 

 

 
 
 
 
 
 
Загрузка...